Подробное оглавление
|
СОДЕРЖАНИЕ 1.РЕЗЮМЕ. 3 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 5 2.1. Реквизиты, статус, структура; 5 3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 6 4. РЫНОК И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА. 7 4.1. Описание производимой продукции 7 4.2.Анализ проекта - SWOT 8 4.3. Концепция маркетинга, прогноз продаж 9 4.3.1.Обзор рынка 9 4.3.2.Сегментация рынка 9 4.3.3. Программа продаж, организация сбыта 9 5. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 16 5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов 16 5.1.1. Используемое при производстве сырье и материалы 16 5.2. Оценка затрат по разделу, прямые издержки 16 6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА 21 6.1. Характеристика производственного помещения 21 6.2 Экология, влияние на окружающую среду (общая информация) 23 6.3. Расчет амортизации 24 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ 27 7.1. Производственная мощность с освоением по годам 27 7.2. Технология производства 29 7.3. Приобретаемое оборудование 30 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ 32 8.1. Организационная структура предприятия 32 8.2. Накладные расходы (общезаводские, административные) 32 9. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ: 36 9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов 36 9.2. Требования к кадрам, необходимость и организация их 36 обучения 36 9.3. Оценка затрат по разделу. 36 10. СХЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: 39 10.1. Стадии осуществления проекта 39 10.2. График осуществления проекта; 39 11. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 42 11.1. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования 42 11.2. Налоговая среда 46 11.3. Оценка экономической эффективности с учетом окупаемости своевременного возврата заемных средств 48 11.4.Чувствительность проекта к основным рискам 49 11.5. Финансовые показатели проекта 51 11.6. Прогноз потоков денежных средств (Кэш-фло) 57 11.7. Прогноз счета прибылей и убытков 60 11.8. Прогнозный баланс 63
|