Подробное оглавление
|
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ. 3 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 5 2.1. Реквизиты, статус, структура; 5 3. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА 7 4. РЫНОК И КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА. 8 4.1. Описание планируемой к производству продукции 8 4.2.Анализ проекта SWOT 11 4.3. Концепция маркетинга, прогноз продаж 13 4.3.1. Структура и характеристика рынка, потребители 13 4.3.2. Программа продаж, организация сбыта 17 5. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 22 5.1. Классификация сырья, материалов, компонентов 22 5.1.1. Используемое при производстве сырье и материалы, требования к качеству 22 5.2. Оценка затрат по разделу, прямые издержки 26 6. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА 36 6.1. Характеристика производственного участка 36 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ 38 7.1. Производственная мощность с освоением по годам 38 7.2. Технология производства, закупаемое оборудование 41 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ 47 8.1. Организационная структура предприятия 47 8.2. Накладные расходы (общезаводские, административные, маркетинг) 47 9. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ: 51 9.1. Потребность и наличие трудовых ресурсов 51 9.2. Требования к кадрам, необходимость и организация их 51 обучения 51 9.3. Оценка затрат по разделу. 51 10. СХЕМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА: 55 10.1. Стадии осуществления проекта 55 10.2. График осуществления проекта; 55 11. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 58 11.1. Финансирование проекта: механизм и источники финансирования 58 11.2. Налоговая среда 62 11.3. Оценка экономической эффективности с учетом окупаемости своевременного возврата заемных средств 64 11.4. Финансовые показатели проекта 65 11.5. Прогноз потоков денежных средств (Кэш-фло) 73 11.6. Прогноз счета прибылей и убытков 78 11.7. Прогнозный баланс 83
|